Что читать, где покупать, на чем передвигаться, как ходить в походы, за чем следить – обо всем этом во втором модном week-обзоре Geometria.ru.

Hermès выпустил карбоновый велосипед

Известный французский бренд, знаменитый своими корнями в конном мире, переключился на другое средство передвижения. Модный дом представил 2 модели ультралегкого велосипеда – Le Flâneur d'Hermès и Le Flâneur sportif d'Hermès. Они оснащены ременной передачей, гидравлическими дисковыми тормозами и задним переключателем скоростей на 8 или 11 передач, а сиденья, грипсы и ручка для переноски обтянуты натуральной кожей. Приобрести велосипеды можно будет с ноября в магазинах Hermès по всему миру за 8100€ или 10750$ в трех цветовых вариациях – белом, красном и цвета древесного угля.

Le Flâneur d'Hermès bicycle; Photo By Grégoire Alexandre
Le Flâneur d'Hermès bicycle; Photo By Grégoire Alexandre

Барабанщик the Strokes для HOUSTON/PROJECT Rag & Bone

Магазин Rag & Bone в Нью-Йорке на East Houston Street известен тем, что вот уже с 2011 года в рамках проекта его фасад украшают известные артисты и художники. В этот раз урбанистической инсталляцией занимался барабанщик the Strokes Фабрицио Моретти, который помимо всего прочего, оказался еще и скульптором. Он создал 24 пластиковых фигуры астронавтов, которых поместил в отдельные ниши в 2 колонны на манер иконостаса.

Когда идея проекта только родилась у дизайнеров марки Маркуса Вайнрайта и Дэвида Невилла, для оформления фасада они пригласили художника из Бруклина, после этим занимались граффитчик Gaia, современные художники Генри Сеймелсон, Эрик ден Брихен, Young & Sick, Аакаш Нихалани и многие другие.

Стоит отметить, что астронавты Моретти понравились людям больше, чем предыдущие работы стрит-арта. Поэтому неудивительно, что некоторые скульптуры уже бесстыдно вырвали с фасада.

Подробнее:
www.boweryboogie.com
www.rag-bone.com
buro247.ru

Новый номер Acne Paper

После долгого перерыва в свет выходит долгожданный 15 номер журнала Acne Paper, который жадно читают по всему миру. Дата релиза под темой The Actress Issue намечена на 18 октября.

Шведская марка относится к своей концепции весьма серьезно, поэтому и его официальное издание отличается строгим и выдержанным стилем. Выходит журнал только лишь два раза в год, но тем ценней каждая его страница - условная тематика, эксцентричные fashion-съёмки, архивные фотографии. С остальными особенностями журнала предлагаем ознакомиться каждому самостоятельно.

Обучающая рекламная кампания Polo Ralph Lauren в Instagram

За окном почти зима, но походы еще никто не отменял. Сезон уже закончен и вряд ли кто-то осмелится на подвиг, но подготовиться к следующему сезону и оттачивать навыки можно уже сейчас.

Перекочевавшая в Instagram новая рекламная кампания бренда Polo Ralph Lauren учит, как правильно ходить в поход. Короткие юмористические видео, снятые исключительно на камеру IPhone, учат как ловить рыбу, разводить костер, водить, готовить на огне и эффектно открыть шампанское для тоста. Кроме этого, ролики ясно дают понять, как следует выглядеть – носить вощеные куртки, свитера крупной вязки, брюки карго и duck boots.

Инструкции к видео конкретные. Например, ставить палатку советуют так:
1. Выберете живописное место
2. Забейте колья
3. Закрепите
4. Стильно декорируйте
5. Наслаждайтесь видом

Больше - здесь.

M.I.A для Versus Versace

Тема коллекции более удивительна, нежели подтвердившийся слух о сотрудничестве M.I.A. и марки Versace для бюджетной линии Versus. Источником вдохновения послужили подделки Versace, найденные певицей на лондонских рынках.

Коллекция состоит из 19 предметов гардероба для женщин и мужчин с калейдоскопическим смешением традиционных для дома узоров: греческий орнамент, эмблема медузы Горгоны и золотые медальоны. Коллекция с 16 октября уже доступна в интернет-магазине и в отдельных бутиках бренда.

Подробнее:
http://www.vogue.ru/fashion/news/Meduza_Miya/
http://www.vogue.ru/fashion/news/cycle_pererozhdeniy/
http://www.vogue.co.uk/news/2013/10/07/mia-for-versus-confirmed---versace-counterfeit-collection

Видео MM6 коллекции осень-зима 2013

Maison Martin Margiela и Mr. GIF объединили свои силы для завораживающего нового видео. В начале поклонников марки интриговали несколькими короткими роликами в Instagram и гифками в официальном блоге. Теперь же вышло полноценное приглашающее во вселенную MM6 видео из наиболее знаковых элементов коллекции осень-зима 2013, которые уже можно приобрести на сайте Saks Fifth Avenue.

Подробнее:
http://instagram.com/maisonmargiela
http://maisonmartinmargiela.tumblr.com/
http://www.saksfifthavenue.com/MM6-Maison-Martin-Margiela/Women-s-Apparel/shop/_/N-1z12uw0Z52flogZ6lvnb8/Ne-6lvnb7?site_refer=SOC_Youtube

WANT Les Essentiels de la Vie весна-лето 2014

Канадский бренд, черпающий вдохновение из вневременной и функциональной классики дизайна, WANT Les Essentiels de la Vie с 2006 года создает коллекцию аксессуаров для путешествий.

Концепция марки заключается в создании гармонии между традиционным и современным стилями, а также в функциональности. Новая коллекция сезона SS2014 вдохновлена воображением художника и возрождающейся весной природой и отличается от зимней большим количеством цвета.

Романтичные Walking Stories by Salvatore Ferragamo

Salvatore Ferragamo снимает фильм, состоящий из 8 короткометражек режиссера Луки Гуаданьино, которые вливаются в единую романтическую комедию Walking Stories. Каждый новый эпизод с двухнедельным перерывом будет выходить на официальном сайте модного дома.

История охватывает 3 города, представляющие разные аспекты модного дома – Флоренция, родной город основателя марки, Лос-Анджелес, где модельер оттачивал свои навыки, и Шанхай, символизирующий будущее бренда. Главную роль играет очаровательная Кая Скоделарио (Kaya Scodelario), всеми известная по сериалу Skins, также принимают участие Лорен Хаттон, Том Эллис, Билли Магнуссен, Натали Бускомбе и Ли Рой Кунц

Подробнее:
http://www.be-in.ru/review/31136-pervaya-korotkometrazhka-salvatore-ferragamo/
http://walkingstories.ferragamo.com/uk
http://www.youtube.com/user/FerragamoOfficial

Онлайн-магазин Massimo Dutti

Для своих русских поклонников испанский миддл-ап бренд Massimo Dutti открыл онлайн-магазин с доставкой по всей территории РФ.

Оплата осуществляется картами Visa, Mastercard, American Express, JCB, Diners Club, COD или наличными через Qiwi. Доставку можно выбрать одну из двух: по указанному адресу от 280 р. до 1400 р. в зависимости от округа, или бесплатную, где заказ забирается в ближайшем магазине марки.

Ждать заказ придется ждать не так долго – всего 2-12 дней. Ко всему прочему добавляется возможность вернуть или обменять товар в течение месяца со дня покупки.

Итак, это были самые интересные новости fashion-индустрии за прошедшую неделю, о которых вы бесспорно должны были узнать. Следите и читайте, дальше – больше!

Текст: Юля Прокусова [Отдел Моды Geometria.ru]

Теги: fashion, blog, versace, hermes, massimo dutti, the strokes, houston/project, rag & bone, acne paper, m.i.a, versus, онлайн-магазин, want les essentiels de la vie

ChelGEO 
17 жовтня 2013